Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Статистика и отчеты

Статистика и отчеты в Иркутске

Насколько продуктивно операторы обрабатывают звонки? Подробная аналитика покажет руководителю все сильные и слабые места

Вся необходимая информация для принятия полезных бизнесу решений

Полная картина по всем коммуникациям компании

Отслеживание эффективности сотрудников и бизнеса в целом

Узнать больше

Информация всегда в цене

Статистика прольет свет на все, что происходит с обработкой звонков. Пользователь получает все необходимые данные: направление звонка, продолжительность разговоров, загруженность сотрудников и целых подразделений, доля пропущенных звонков, время ожидания ответа клиентом и многое другое. Статистика формируется и отображается для руководителя в режиме реального времени.

Отчет «Звонки»

Агрегирует все звонки: входящие, исходящие, инициированные с помощью сайтфона. По отчету легко отследить динамику и вовремя принять меры, если с обслуживанием звонков возникают проблемы. Любой вызов непосредственно в отчете можно прослушать, скачать и протегировать. Также есть возможность добавить контакт в адресную книгу.

Отчет «Распределение звонков»

В отчете предстают данные, которые можно рассматривать в разных разрезах. Скажем, отсортировать их по длительности, времени ожидания ответа клиента на линии, факту ответа сотрудника, номеру, с которого (или на который) звонят, часам и дням, сценарию распределения. Эти сведения детализируются по специалистам, отделам и компании в целом.

По отчету можно оценить качество обработки обращений, найти проблемы при приеме звонков и способы устранить их. Например, стоит ли внести изменения в штат, как лучше распределить нагрузку и нужно ли пересматривать рекламную стратегию.

Журнал звонка

Если сводной информации не хватает, можно воспользоваться отчетом, включающим полную информацию по конкретному вызову. Все его стадии абсолютно прозрачны: как он обрабатывался технически, кто из сотрудников в какой момент какие действия предпринял и по какой причине звонок завершился.

История изменений

Этот отчет доступен лишь администратору Виртуальной АТС. Он увидит все действия и сможет восстановить справедливость.

История списаний

Этот отчет показывает все события, связанные с изменением баланса. Можно получить подробную информацию по дням, детализацию по звонкам и дополнительным подключенным услугам, а также историю бонусных операций. Отчет доступен лишь администратору Виртуальной АТС.

Подробная аналитика

Контроль загрузки сотрудников и отделов
Контроль показателей эффективности работников
Сегментация клиентской базы
Оценка качества звонков

Статистика может принести еще больше пользы, если использовать функцию тегирования звонков. Метки могут быть стандартные либо созданные самим пользователем.

Стоимость


Статистика доступна на любом тарифе Виртуальной АТС.

Стоимость отчета «Распределение звонков»: 900 руб/мес.

Рекомендуем

Виртуальная АТС
Больше продаж на том же потоке обращений
Подробнее
IP-телефония
Надежная и выгодная связь через интернет и бесплатные звонки внутри компании
Подробнее
8-800
Привлечение клиентов со всей России
Подробнее
Колл-центр
Отчеты по эффективности сотрудников и мониторинг загруженности онлайн
Подробнее
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно