Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Уведомления о событиях

Уведомления о событиях в Иркутске

Руководители и сотрудники получают оповещения о важных событиях, например, пропущенных звонках и быстро отреагируют

E-mail, SMS или оповещение в CRM

Исключен пропуск влияющих на бизнес событий

Уведомления в режиме реального времени

Узнать больше

Хочу все знать: сервис умных уведомлений

Настройка уведомлений о любых событиях, которые влияют на эффективность бизнеса: от пропущенного обращения в компанию до отслеживания разговоров с важными клиентами.

Можно указывать, какую информацию нужно получить, каким именно образом и при каких условиях. Интеграция с любой используемой в компании IT-системой позволяет получать HTTP-уведомления в этой системе.

Уведомления на любой стадии

Уведомления о событиях можно установить при звонках как в компанию, так и из нее

Потерянные звонки

Отслеживание неуспешных попыток дозвониться до компании позволит связаться с потенциальным клиентом, пока он не ушел к конкуренту, и контролировать работу сотрудников. По нашей статистике до подключения уведомлений компании теряют от 2.86 % до 13.28 % всех звонков. Это значит, что бизнес не получает доли прибыли.

Кейс


До использования уведомлений компания теряла 5% вызовов от потенциальных клиентов. При среднем чеке 6 тысяч рублей по телефону ежедневно оформлялось 20 заказов. Увидев статистику и представив масштаб бедствия — около 200 тысяч рублей упущенной выгоды в месяц (и это без учета затрат на привлечение) — компания подключила уведомления.

Входящие звонки 
При интеграции с CRM при входящих звонках у сотрудников в CRM будет всплывать информационная карточка, что позволит сэкономить время на ручном заполнении анкеты клиента. При этом каждый работник станет персональным менеджером для любого клиента, так как будет видеть всю историю общения.
Исходящие с определенных номеров 
Этот тип уведомлений может использоваться для отслеживания активности конкретных сотрудников.
Проставление тегов 
Отслеживание обращений с определенной тематикой и автоматическое создание задач в таск-менеджере. 
Сегментация клиентской базы для создания персонализированных предложений.
Записанные разговоры 
Получение ссылки на скачивание записей разговоров конкретных сотрудников, с VIP-клиентами, определенными тегами или выходящей за заданные рамки длительностью.

UIS словами клиентов

Вероника Светина

Руководитель проекта «Technobox»

Максим Семечкин

Директор портала «Raybt»

Фролов Андрей

Руководитель интернет-магазина детских товаров «Все для крохи

Стоимость


Подключение уведомлений о событиях: 0 руб.

Абонентская плата: 590 руб/мес

Рекомендуем

Виртуальная АТС
Больше продаж на том же потоке обращений
Подробнее
IP-телефония
Надежная и выгодная связь через интернет и бесплатные звонки внутри компании
Подробнее
8-800
Привлечение клиентов со всей России
Подробнее
Колл-центр
Отчеты по эффективности сотрудников и мониторинг загруженности онлайн
Подробнее
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно