Наши преимущества
Поможем привлечь новых клиентов
Организуем работу с действующими клиентами
Виртуальная АТС в Иркутске обеспечивает бесперебойную связь с клиентами через сети IP, снижение потери обращений на телефоны компании до минимума и оперативное управление потоком обращений. У вас будут все возможности современной виртуальной телефонии для качественного обслуживания, в том числе:
- Прием входящих вызовов по нужному графику и отслеживание загрузки сотрудников
- Работа с любого устройства, которое под рукой — смартфона, ноутбука, стационарного аппарата
- Звонки по SIP линиям или мобильной сети
- Информация о клиенте до начала разговора
- Услуга уведомлений о пропущенных вызовах
- Функция записи разговоров
- Контроль времени ожидания на линии и продолжительности разговоров
Решаем задачи отделов продаж и поддержки в CRM
Тарифы Виртуальной АТС: ежемесячная абонентская плата
Наш опыт работает на вас
Часто задаваемые вопросы
Облачная АТС в Иркутске – это автоматическая виртуальная телефонная станция, которая обрабатывает вызовы без специального оборудования («железа»). Виртуальная АТС с 40+ функциями для бизнеса реализуется на сервере оператора — поставщика связи, безопасность также обеспечивается провайдером. Для подключения к ВАТС бизнесу в Иркутске не нужны затраты на оборудование и прокладку кабеля в офис. Виртуальная АТС обеспечивает связь по интернету на основе протокола SIP. Все ваши устройства, офисы и удаленные сотрудники подключаются к единой сети, что дает больше возможностей для масштабирования. Настройка и пополнение баланса производится в интерфейсе Личного кабинета.